октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Украинский издательский холдинг KP Media продал портал Afisha.ua российскому медиахолдингу “ПрофМедиа”, передает AIN.UA. Детали сделки не уточняются.
Сейчас на портале Afisha.ua размещаются анонсы культурных мероприятий в украинских городах, рецензии, гиды по кинематографу, кулинарии, музыке, искусству и литературе, а также блоги и форум. читать полностью »
октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Два конкурента на рынке радиорекламы – вещательная корпорация “Проф-Медиа” (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) – вместе начнут продавать рекламу на радиостанции “Шансон”. Об этом пишет газета “Коммерсант”.
ВКПМ займется рекламой на “Шансоне” в рамках радиоальянса “Взрослого радио”. О его запуске холдинг объявил 24 сентября текущего года.
Предполагается, что “Взрослое радио” займется продажей единых рекламных блоков в московском эфире пяти радиостанций. Помимо “Радио ‘Шансон’ ” компания также будет отвечать за “Авторадио”, “Юмор FM”, “Радио ‘Алла’ ” и “Радио ‘Дача’ “. читать полностью »
октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Новый учебный год динамично растущая сеть «Дети» встретила обновленным аудиостилем. Теперь на внутреннем радио всех магазинов звучат реально высказанные мудрости малышей с комментариями взрослых о товарах.
Например:
Ребенок: Совесть, это когда еще не ругают. А уже почему-то неудобно… читать полностью »
октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
РИА Новости и издательский дом “Время” объявили о начале ребрендинга российской ежедневной газеты “Время новостей”. С начала 2011 года вместо нее будет выходить ежедневная газета “Московские новости”, передает Lenta.ru.
Более подробно о планах возродить на основе “Времени новостей” “Московские новости”, выпуск которых был прекращен в 2008 году, издатели обещают объявить в начале октября. На это время запланирована пресс-конференция, приуроченная к 80-летию создания газеты The Moscow News, на основе которой 50 лет спустя начали выходить “Московские новости”. читать полностью »
октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Реклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навязчивостью и повсеместностью. Еще большим внедрением в личное пространство человека стало использование звуковой рекламы… в печатных изданиях. Пример тому – реклама Volkswagen в газете The Times of India.
Куда только ни проникла еще аудиореклама! К примеру, компания Google имеет в планах заменить гудки в сервисе Google Voice на рекламные объявления. И совсем неожиданным решением стало внедрение звукового рекламного ролика в газету, сообщает Dvice. читать полностью »
октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Мобильный оператор МТС, крупнейший в России, обновил свой логотип, чтобы сделать бренд более динамичным и инновационным. Об этом сообщает “Прайм-ТАСС” со ссылкой на данные пресс-службы компании.
Обновленный логотип сохранил основные узнаваемые элементы – белое яйцо и красный квадрат. Более заметные изменения коснулись его формы: вместо двух квадратов остался один, а также изменился шрифт надписи “МТС”. читать полностью »