Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

В социальной рекламе показали секс в Чернобыле

Рекламное агентство Leo Burnett Ukraine выпустило ролик, созданный в рамках социальной кампании для фонда “Дети Чернобыля”. Видео было выложено рекламным порталом “AdMe-Украина” на видеохостинге YouTube.

В видео изображена пара в защитных костюмах, которая гуляет, держась за руки, по пустому городу. Влюбленные останавливаются, чтобы поцеловаться, а затем начинают заниматься любовью.


Вся кампания со слоганом “Любовь не остановить” посвящена будущему тех, кто пострадал из-за аварии в Чернобыле. Как отмечает портал, рекламщики решили показать не прошлое и саму катастрофу, а те чувства, которые “дети Чернобыля” еще смогут испытать. Кампания призывает поддерживать различные программы фонда для помощи больным детям.

В конце сентября агентство выпустило в рамках этой кампании принт. Авторами фото и видео стали украинский художник Илья Чичкан и польский художник Петр Выжиковски.

Как отмечает украинский новостной портал “Корреспондент”, эта реклама участвовала в Киевском рекламном фестивале, однако не завоевала никаких призов.

Авария на Чернобыльской АЭС произошла 26 апреля 1986 года. В результате взрыва и последовавшего выброса радиоактивных веществ погибли почти 4 тысячи человек. Радиоактивному заражению подверглись несколько областей Украины, РСФСР и Белоруссии. Все жители города были эвакуированы, однако некоторые из них потом вернулись обратно.

источник: http://lenta.ru/

октября 14 2010 01:07 пп | Реклама

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.