Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

Twitter отказывается рекламировать политиков

Популярный сервис микроблогов Twitter пока не будет размещать политическую рекламу и поддерживать предвыборные кампании, сообщает РИА Новости, со ссылкой на портал Silicon Republic.

Сервис не запрещает создание личного или партийного блога, равно как и блоги в поддержку кандидатов. Однако новая возможность Promoted Accounts (“Продвигаемые блоги”), создаваемая по аналогии с уже существующей функцией Promoted Tweets (“Продвигаемые записи”) и Promoted Trends (“Продвигаемые темы для обсуждения”), как и было заявлено на этой неделе, будет доступна только для коммерческих брендов – например, Starbucks или Disney. Новая функция Twitter позволяет за деньги рекламировать блоги на ресурсе за счет системы рекомендаций для пользователей.


Политики уже используют возможности Twitter и других социальных сетей в предвыборных кампаниях весьма активно. К примеру, эксперты считают, что действующий президент США Барак Обама (Barack Obama) победил на выборах 2008 года во многом за счет кампании в интернете, когда он смог привлечь полтора миллиона волонтеров, которые по собственной инициативе агитировали за любимого кандидата.

В этом году кампании американских политиков в социальных сетях вновь активизировались. Выборы в Конгресс США, которые состоятся 2 ноября, заставляют партии искать новые возможности для привлечения сторонников. Предварительные исследования доказывают, что республиканцы пока используют возможности Facebook и Twitter намного активнее, чем их конкуренты-демократы: республиканцев поддерживают в четыре с лишним раза больше пользователей Facebook – 1,4 миллиона против 300 тысяч, и почти в шесть раз больше Twitter-пользователей – 520 тысяч читателей республиканских блогов против 90 тысяч – демократических.

Предоставление доступа к новой функции клиентам из сферы политики стало бы неплохим источником дохода для Twitter в предвыборный период. Однако представитель компании Шон Гаретт (Sean Garett) специально отметил, что на период этих выборов политической рекламы на Twitter не будет. “На данный момент функция работает в тестовом режиме и только для ограниченной группы брендов”, – сказал он в интервью ClickZ News. Он не уточнил, будет ли у политтехнологов возможность использовать сервис в будущем, сославшись на жесткий лимит на количество возможных рекламодателей.

“Twitter сейчас не принимает политическую рекламу”, – подтвердил Эрик Френчман (Eric Frenchman), специалист консалтинговой компании Connell Donatelli, которая работает над кампанией Республиканской партии. Однако, по его словам, когда он получил от отдела продаж сайта отказ в покупке доступа к Promoted Tweets, ему также сообщили, что “ситуация может измениться в любую минуту”. Он отметил, что рассматривал новую функцию как возможность увеличить число читателей, привлечь голоса и обеспечить успех фандрайзинга.

Существенный недостаток сервиса с точки зрения политтехнологов – отсутствие возможности воздействовать на целевую аудиторию по географическому принципу. Проведение же кампании, не ориентированной на конкретный город или страну, особого смысла не имеет. Такое ограничение может отпугнуть и локальный бизнес, действующий в рамках одной страны или города. Представитель Twitter подтвердил отсутствие возможности географического таргетирования, однако отметил, что компания работает над этим.

В то же время, Facebook становится центром разворачивания политических кампаний, пишет Switched. Социальная сеть привлекает политтехнологов возможностью купить пространство для рекламы, создать подробный профайл с мультимедийными элементами и вести развернутые обсуждения. Facebook также дает возможность выделить целевую аудиторию географически или на основе интересов пользователей.

источник: http://www.advesti.ru

октября 08 2010 03:57 пп | Реклама

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.