Карта сайта


Архив категории 'Реклама'

Наружным операторам не удастся избежать торгов на размещение рекламы

октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама | Нет комментариев »

Наружным операторам не удастся избежать проведения массовых торгов на размещение рекламных конструкций после 2011-2012 годов, пишет газета “Коммерсант”. Инициативы депутатов по пролонгации действующих договоров не были одобрены.

Так, один из трех законопроектов, подготовленный депутатами от партии “Единая Россия” Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым, предусматривал автоматическое продление договоров на пять лет, но только один раз. Однако комитет по вопросам местного самоуправления, отвечающий за рекламное законодательство вместе с думским комитетом по экономической политике, выступил против поправок. читать полностью »

Столичные власти ограничат рекламу на стройках

октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама | Нет комментариев »

Комитет по культурному наследию столицы (Москомнаследие) решил ограничить размещение рекламы на строительных сетках до 30 процентов ее площади в том случае, если реконструируемое здание охраняется государством. С соответствующим предложением комитет уже обратился к временно исполняющему обязанности мэра столицы Владимиру Ресину, сообщает РИА Новости .

Исполняющий обязанности заместителя председателя Москомнаследия Александр Филяев отметил, что в действительности очень часто реклама размещается на всей поверхности строительной сетки. При этом реконструкция здания не ведется, а реклама на ней остается. читать полностью »

Stolichnaya стала официальной водкой “Нью-Джерси Нетс” Михаила Прохорова

октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама | Нет комментариев »

Водочный бренд Stolichnaya стал спонсором клуба НБА “Нью-Джерси Нетс”, владельцем которого является российский бизнесмен Михаил Прохоров. Об этом сообщает PR Newswire. Сумма контракта не сообщается.

Контракт между клубом и компанией Юрия Шефлера SPI Group, которая владеет брендом Stolichnaya за пределами России, был подписан сроком на пять лет. Согласно договору, с 2012 года Stolichnaya станет официальным партнером арены Barclays Center в Бруклине и будет продаваться в шести барах стадиона, указывает Bloomberg. читать полностью »

Запретные напитки

октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама | Нет комментариев »

Минздрав решил ужесточить рекламу алкоголя

Не успел премьер-министр Владимир Путин утвердить антитабачную концепцию, а производители сигарет – смириться с грядущим запретом на рекламу табака, как пришли новости из другого лагеря – Минздрав предложил ограничить рекламу слабоалкогольной продукции. А это значит, что настала пора волноваться другим участникам рынка – прежде всего, пивным концернам. читать полностью »

Реклама и бренд – 2015

октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама | Нет комментариев »

Интервью со старшим вице-президентом группы 360 Digital Influence в Ogilvy PRW.

О перспективах цифровой рекламы, об особенностях построения бренда и будущем рекламы в социальных медиа мы поговорили с Рохитом Баргавой, основателем концепции Social Media Optimization и старшим вице-президентом группы 360 Digital Influence в Ogilvy Public Relations Worldwide.

Лента.ру: Давайте пофантазируем немного о том, что будет в 2015 году. Что нас ждет впереди? Что такое бренд образца 2015 года и чем он отличается от современного?

Наверное, самое большое отличие будет состоять в том, что еще больше брендов будут создаваться для потребителей и учитывать пожелания пользователей, а не просто утверждать, что бренд – это то, что я предлагаю или произвожу. читать полностью »

Мэра Венеции раскритиковали за наружную рекламу в центре города

октября 8, 2010 -- Размещено в категории Реклама | Нет комментариев »

В Венеции разгорелся конфликт между мэром города Джорджо Орсони (Giorgio Orsoni) и группой музейных работников и архитекторов, считающих, что Венеция из-за слишком большого количества рекламных билбордов потеряла право называться одним из самых красивых городов мира. Об этом пишет британская газета The Independent.

Инициативная группа, куда, в частности, вошел известный архитектор сэр Норман Фостер, а также кураторы Британского музея и нью-йоркского музея Метрополитен, написали письмо в издание The Art Newspaper, призывая власти Венеции запретить размещение рекламы на исторических зданиях города. Авторы письма отмечали, что за последние десять лет количество рекламных билбордов в Венеции увеличилось настолько, что они буквально “бросаются в глаза” и “полностью разрушают” впечатление от посещения города.

В ответ Орсони назвал “глупыми и некомпетентными” тех, кто считает, что власти Венеции разрушают город, размещая в нем рекламу. Он отметил, что эта деятельность приносит городскому бюджету довольно значительные средства (по данным газеты, рекламодатели платят городу 40 тысяч евро в месяц за размещение билбордов, к примеру, на Дворце дожей на площади Сан-Марко). Между тем, как заметил Орсони, Венеция нуждается в деньгах, чтобы ремонтировать исторические здания, и одних бюджетных средств на это не хватит.

В конце августа сообщалось, что Орсони выступил против размещения на Дворце дожей рекламного билборда компании Bvlgari с изображением обнаженной американской актрисы Джулианны Мур. Он счел эту рекламу “слишком непристойной” для главной площади Венеции. Однако Орсони разрешил вместо “непристойного” постера повесить рекламу ювелирных украшений Bvlgari с одетой Мур.

Венеция является одним из самых посещаемых городов мира. Ожидается, что в текущем году в город приедут свыше 17 миллионов туристов.

источник: http://www.advesti.ru/

« Назад - Вперед »

Страница 9 из 13« Первая...7891011...Последняя »