октября 14, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу водки Grey Goose в сентябрьском выпуске журнала Esquire. Об этом говорится в официальном пресс-релизе антимонопольной службы.
В сообщении поясняется, что в рекламе “демонстрировался процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено законом”. По словам замглавы Московского УФАС Александра Тархова, “цветные и красочные изображения в популярных журналах не должны пропагандировать потребление алкоголя и показывать негативный пример для граждан”. читать полностью »
октября 14, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Альфа-банк совместно с телеканалом Animal Planet в октябре текущего года запустил рекламный проект “Берегите планету”, в рамках которого кредитная организация предлагает клиентам новую пластиковую карту Visa под названием Альфа-Банк – WWF. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе банка.
Совместная рекламная кампания включает в себя пять анимационных роликов, созданных на основе мультфильмов британской студии Aardman Animations Limited (мультсериалы “Уоллес и Громит”, “Барашек Шон” и другие). Серия “Животные спасают планету” была разработана художниками студии еще в 2007 году. читать полностью »
октября 14, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Столичные власти решили ввести наказание за размещение рекламы на асфальте. Об этом сообщает РИА Новости. По словам, Владимира Макарова, главы комитета рекламы, информации и оформления Москвы, нарушителей будут, скорей всего, штрафовать.
Глава комитета отметил, что в последнее время количество рекламы на асфальте значительно возросло, и поэтому власти решили с ней бороться. В настоящий момент окончательное решение о мере наказания еще не принято. Однако, по мнению Макарова, ввести полный запрет на такую рекламу будет сложно. читать полностью »
октября 14, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Британская газета Financial Times заработала на рекламе в своем приложении для iPad свыше миллиона фунтов стерлингов, пишет mocoNews.
Приложение было выпущено в мае 2010 года. Его аудитория уже насчитывает 400 тысяч пользователей. В целом на iPad-подписку приходится 10 процентов цифровых подписчиков Financial Times. Даже без дальнейшего роста аудитории годовая выручка от iPad-приложений может составить свыше двух миллионов фунтов стерлингов. читать полностью »
октября 14, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Руководство сети магазинов одежды GAP решило вернуть старый логотип бренда из-за недовольных фанатов марки. О возврате прежнего логотипа сообщается на официальном сайте GAP, а также на странице компании в социальной сети Facebook.
Обновленный логотип был представлен публике 4 октября на сайте GAP. Однако поклонники бренда его осудили и оставили несколько тысяч негативных комментариев в Facebook. читать полностью »
октября 14, 2010 -- Размещено в категории Реклама |
Федеральная налоговая служба и ее управление (УФНС) по Москве приостановили операции по банковским счетам ООО “Ньюс Аутдор”, структуры крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor. Об этом пишет газета “Коммерсант”. Теперь поступающие на них средства будут направляться на погашение налоговой задолженности, которая составляет 1,34 миллиарда рублей. Сейчас ООО “Ньюс Аутдор” пытается добиться от налоговиков рассрочки платежей. читать полностью »