Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

Привлекательные остановки

Компания “Рекарт-31” для представительства индийского концерна с торговой маркой “Доктор Мом” осуществила брендирования 20 московских остановочных павильонов. За все существование “Рекарт-31” это был первый опыт в размещении рекламы одного бренда на всей поверхности остановки.

Алексей Дацюк, генеральный директор компании “Рекарт-31” считает, что остановочые павильоны, это один самый из самых демократичных и низкобюджетных носителей наружной рекламы.


– Мы рады предложить нашим клиентам нестандартный подход к проведению рекламных кампаний. Монобрендирование раскрывает дополнительные возможности наших носителей и позволяет дизайнерам осуществлять самые необычные идеи. – говорит он.

Брендирование остановок широко применяется в западных и европейских странах, такой вид рекламы всегда привлекает внимание, эффективно выглядит и хорошо запоминается. В России во многих крупных горадах уже отмечается тенденция популярности данного рекламного формата, для многих рекламодателей это незаменимый инструмент в продвижении своей продукции и услуг. Сегодня брендирование павильонов в Москве становится также все более популярным рекламным инструментом. Сеть остановок “Рекарт-31” насчитывает 5 тысяч павильонов или более 10 тысяч рекламных поверхностей во всех округах Москвы.

источник: http://www.rwr.ru

октября 08 2010 03:09 пп | Реклама

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.