Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

Потребителей Activia и Actimel надували

Французский гигант питания Danone официально объявил об изменении рекламы своих продуктов – йогуртов Activia и Actimel. Было установлено, что никакими особенными полезными свойствами для здоровья они не обладают.


Ранее, Activia, ферментированный молочный продукт, содержащий бифидо, преподносили потребителям чуть ли не как панацею при дисфункции пищеварительной системы. Actimel, ферментированный молочный напиток, рекламировали как продукт, усиливающий защиту организма против болезней желудочно-кишечного тракта.

Еще в феврале представители European Food Safety Authority  выразили сомнения по поводу утверждений о том, что ингредиент, используемый в детском питании фирмой Danone и известный как immunofortis, действительно способен укреплять иммунную систему ребенка. В рекламе говорилось, что это научно доказано.

«Представленных Danone доказательств недостаточно, чтобы установить причинно-следственную связь между потреблением immunofortis и соответствующими иммунными реакциями организма», – пришли к выводу ученые, выступившие независимыми экспертами.

К вышеизложенному стоит добавить, что употребление практически любых кисломолочных продуктов положительно влияет на организм в целом и пищеварительную систему в частности, и Danone на этом фоне не исключение, однако никаких особых свойств в продуктах именно этой фирмы нет.

В записи нет меток.

августа 20 2010 03:41 пп | Продукты

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.