Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

Peugeot показал новый бестселлер для России

Похоже, автолюбители (да и не только они) со всего мира уже в курсе, что компания Peugeot в этом году отмечает свой 200-летний юбилей. Речь, естественно, не об автомобильном подразделении концерна, а о марке в общем. Агрессивная реклама французского производителя просто кричит об этом с плакатов, развешанных по всему городу.

В честь знаменательной даты на автосалоне в Париже Peugeot представила свою абсолютно новую машину, призванную заменить сразу два известных авто: 407 и 607. Речь о модели под индексом 508.


Еще в июле 2010 года представители французской компании показали прессе несколько фотографий грядущей новинки: седана и универсала. Однако никаких технических данных в приложении не было. Только сообщение о том, что в продаже в Европе автомобиль появится в начале 2011 года.

Теперь относительно характеристик авто многое стало ясно. Машина постороена на хорошо известной платформе. На той же, что Citroen C5 и С6.

Внешность 508 по уже сложившейся у Peugeot традиции довольно спорна. С одной стороны, автомобиль выглядит вполне солидно. С другой – узкие растянутые фары и дутый капот придают ему какой-то смешной, немного клоунский вид. Опять же, как всегда, значок Peugeot похож на большой нос. В общем, спорить об экстерьере новинки будут долго и жарко. Чего не отнимешь у нее, так это того, что она крайне не похожа на все остальные современные авто. И, на наш взгляд, это огромный плюс.

Основным преимуществом нового французского автомобиля (кроме внешности, конечно) станет огромное количество возможных вариантов моторов.

Автомобиль можно, например, оснастить довольно экономичным двигателем 1,6 VTI мощностью 120 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, в то время как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с шестиступенчатым «автоматом».

Кроме того, на автомобиль можно установить один из пяти дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Такой шаг предпринят, чтобы улучшить управляемость авто. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа Макферсон. Планируется также выпуск гибридной версии.

Peugeot 508 обладает длиной 4,79 м (4,81 у универсала). Если сравнивать с габаритами 407 модели, то получается, что новый седан на 10,1 см длиннее. Колесная база также увеличилась на 9,2 см. Объем багажника новинки равен 545 литрам. У универсала площади для утвари больше: 660 л. При этом масса 508 по сравнению с 407 уменьшилась на 35 кг.

Гордостью создателей автомобиля является коэффициент аэродинамического сопротивления (один из лучших в классе). У седана этот показатель равен 0,25, у универсала – 0,26.

Кажется, новинка придется по душе многим россиянам. Все, конечно, зависит от цены, но успех 406 и 407 модели дает представителям Peugeot весомый повод смотреть на перспективы 508 на российском рынке вполне уверенно.

источник: http://www.autonews.ru

октября 07 2010 04:51 пп | Автомобили

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.