Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

Нью-Йорк узнал об МТС

Жители Нью-Йорка узнали о десятилетии листинга мобильного оператора на NYSE благодаря баннеру в стиле соцарт, размещенному на фронтоне здания биржи.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Основой для макета баннера послужил плакат советского художника Виктора Говоркова «Все мировые рекорды должны быть нашими», созданный в 1935 году.


«Нам было важно показать динамичность компании, донести ее идеологию до жителей Нью-Йорка и посетителей биржи. Мы считаем, что выбранный образ помог нам решить эти задачи и представить МТС как яркий, успешный, нацеленный на будущее и результат брэнд. Мы надеемся, что благодаря такому позиционированию МТС в Нью-Йорке, компанию станет узнавать больше людей во всем мире,» – комментирует вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

«Необходимо было сделать акцент на том факте, что МТС – российская компания, поэтому мы решили использовать стилистику советского искусства, яркую и хорошо известную на Западе и в США,» – говорит заместитель управляющего директора BBDO Moscow Андрей Павлов.

Размещенный на здании нью-йоркской фондовой биржи баннер вызвал большой интерес жителей города и туристов, которые с удовольствием снимали рекламу на камеры и фотографировались на ее фоне.

источник: http://www.rwr.ru

октября 12 2010 04:41 пп | Реклама

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.