Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

Кофе стал более пробуждающим

Компания Kraft Foods выпустила Maxwell House с новой формулой, благодаря которой кофе стал крепче и более характерным на вкус, по-настоящему пробуждающим и заставляет чувствовать себя бодрым весь день. Его дополняет новая яркая упаковка Maxwell House. По поддержке перезапуска кофе, креативное агентство Ogilvy Group Russia разработало рекламную компанию, в основу которой легла идея моментального пробуждения после выпитого глотка крепкого кофе.


Агентству Ogilvy Group Russia было поручено разработать рекламную кампанию Maxwell House для размещения на национальных ТВ каналах, наружных носителях в четырнадцати городах России и концепцию BTL активности.

источник: http://www.rwr.ru/

октября 08 2010 03:17 пп | Реклама

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.