Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

Гипермаркет «Мосмарт» — первая «ласточка» российских инвесторов

21 июня 2003 года в Северо-Восточном административном округе столицы, на Ярославском шоссе открыт гипермаркет «Мосмарт» — первая «ласточка» российских инвесторов.


Хотя в Москве насчитывается 36 торговых центров с участием отечественного капитала, «Мосмарт» стал первым и пока единственным такого размаха и стиля. Объём капиталовложений в проект составил 30 миллионов долларов.

На площади 16,5 тысяч квадратных метров разместились два торговых модуля — гипермаркет и торговая галерея, сдаваемая в аренду.

Гипермаркет предлагает более 50 тысяч наименований промышленных и продовольственных товаров, включая собственное полуфабрикаты и салаты собственного производства. В торговой галерее площадью 4,5 тысяч квадратных метров расположился комплекс предприятий бытовых услуг — химчистка, фотоателье, прачечная, мастерская по ремонту обуви, салон красоты, аптека, пункт обмена валют, разнопрофильные магазины, предприятия общественного питания и детская комната.

Центр имеет наземную парковку на одну тысячу машино-мест. Комплекс расположен на границе с природным комплексом «Лосиный остров», возле гипермаркета разбита аллея, ведущая в парк.
По словам руководителя Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы Владимира Малышкова, «особенно приятно, что торговый центр построен полностью именно российскими предпринимателями».

Выступая на церемонии открытия «Мосмарта», он сообщил, что на обслуживание к гипермаркету будут «прикреплены» местные ветераны и другие категории социально незащищенных граждан, которые получат дисконтную карту со скидкой на некоторые товары. Для остальных покупателей будет проводиться разумная политика соотношения цен и качества. Столичные власти намерены расширять сеть отечественых супермаркетов.

По словам Малышкова, в ближайшие годы в городе появятся еще 8-10 таких центров. Два из них будут открыты уже в 2003 году, остальные — в течение 2004 года.
Кроме этого, сообщил Малышков, в городе будет расширена сеть магазинов «шаговой доступности», расположенных на расстоянии 300-500 метров друг от друга. В этом году войдут у строй 85 магазинов «на углу», всего же в Москве запланировано построить 1200 подобных торговых точек.

Источник: http://www.rian.ru/

августа 20 2008 03:15 пп | Полезно знать и Продукты и Разное

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.